Выбор посетителей Все категории

Карты — козырь правит балом


Карты — это верные спутники в любой дороге, занимающие совсем мало места. Они молчаливы, но вызывают восторг, радость и азарт у того, кто решит раскинуть их яркие картинки и повеселиться в дружной компании. Игральная колода пришла к нам с незапамятных времен и несет в себе много мудрости и опыта прошлых поколений. Карточные игры замечательно развивают мышление, концентрируют внимание, укрепляют память и стимулируют логику. Поэтому вполне справедливо поставить такие игры в один ряд с интеллектуальными забавами, вместе с шахматами, шашками, сёги и нардами.
 
Любая игра в карты — особенный и неповторимый мир со своими правилами и законами. В качестве тренировки для мозга используют преферанс, бридж и «дурак», поскольку в них игрок учится просчитывать свои ходы наперед и запоминать действия противника. Детские игры «Паровозик», «Свинья», «Ведьма» доходчиво разъясняют малышам понятия чисел и помогают максимально сосредоточиться.

Тасуя карты, мы творим судьбу

Где находится настоящая родина карт, доподлинно неизвестно. Согласно одной из легенд, они появились в Египте, когда великим фараонам понадобился совет приближенных мудрецов. Древние владыки египетской земли не знали, как защитить свои многовековые знания о Боге, Вселенной и человечестве от наступающего врага, тогда почтенные мыслители предложили нанести их в виде 78 рисунков на арканы, впоследствии карты Таро. В полной колоде содержалась сила четырех стихий — воды, земли, огня и воздуха, — при помощи которой можно было гадать и искать ответы на волнующие вопросы.
 
По другой теории, страной изобретения карт является Китай, что подтверждается записью в книге философа Чинг Цзе Тунга, датированной 1120 годом. Однако этот факт оспаривают археологи, обнаружившие находки периода 618-917 годов. Представьте себе, что ранее игральные карты выглядели не прямоугольными листками бумаги, а как плоские деревянные или бамбуковые таблички, кусочки слоновой кости, раковины мидий, могли даже иметь круглую форму (индийские Ганджифа).
 
В Европу картоманию завезли в 13-14 веке кочующие племена и мореплаватели. Поначалу карточные потехи рассматривались, как невинные развлечения. Спустя некоторое время кто-то усмотрел в них проявление нечистой силы (вероятно, из-за мистического происхождения карт и диковинных символов) и начались немыслимые гонения этой игры. Людей, осмелившихся нарушить запрет, ожидали жестокие наказания, словно они были злостными преступниками. Раскаленным железом им ставили клеймо, избивали толстыми палками и, хуже того, лишали конечностей. Тем не менее, обычные крестьяне, работники и вельможи успели полюбить игры в карты и продолжили увлекаться ими тайно.

К игре присмотрись, за карты берись

Современный картежник в своем распоряжении имеет два типа колоды четырех мастей (трефы, пики, червы, бубны):
Полная — 54 карты от туза до двойки, плюс два джокера.
Сокращенная — 36 карт от туза до шестерки.
 
Джокер изображается в образе средневекового шута, цветным или нет. В стандартной, или как еще ее называют, французской колоде он нужен для замены любой карты во время хода или при создании комбинации. Зачастую его применяют для игры в покер, пасьянс и одноименной — джокер.
 
Полный ассортимент карточных игр разделяется на группы:
Семейные — упрощенные версии с легкими правилами, понятными для каждого возраста (дурак, пасьянс, пьяница, девятка, мавр, сундучки и прочие).
Коммерческие — выиграть игрок может, опираясь на свои навыки и умения (тысяча, вист, бридж, преферанс, кинг).
Азартные — на победу влияет лишь фортуна, искусство владения картами не играет роли (покер, баккара, блекджек, фараон, очко, ссека).
 
Следует отметить, что только игру Бридж причислили к виду спорта и допустили к участию на Олимпийских играх. Почему так случилось? Потому что она достаточно сложная, интересная и требует незаурядных умственных способностей от участника.

Козырь из рукава

Карты — уникальная забава для приятного проведения свободного времени. Ее любят миллионы жителей в разных странах. В летние дни на лавочках или на траве детвора с хохотом «режется» в «Дурака», надевая погоны на плечи проигравшему. Девочки, тихо притаившись в укромном месте, гадают на суженого и будущее. Молодежь постарше с удовольствием раскидывает деберц прямо на пляже под теплым солнышком и внимательно считает финальные очки.
 
 
Часто после работы взрослым помогает снять стресс и расслабляет игра в карты «Косынка». Ее смысл заключается, в спокойном и безмятежном раскладывании карт по мастям легкими движениями мыши на экране компьютера. Пару партий такого «релакса» и вы словно помедитировали — собрали свои мысли воедино, восстановили поток внутренней энергии и направили ее на организацию чудесного вечера в кругу родных.
 
Игры в карты онлайн хорошо подходят для улучшения аналитических способностей, оттачивания техники и подъема до уровня профессионального геймера. Широкая гамма испытываемых эмоций ничем не уступает живой игре. Наш сайт обучит вас всем тонкостям и скрытым «лазейкам», а «картежный катехизис» (термин Иосифа Бродского в стихотворении «Два часа в резервуаре») откроет для вас путь к победе.
Рейтинг:
9 Оценок: 930